Населення стрия

Город Стрый располагается на юге Львовской области. 1-ое упоминание о нём датировано 1385 годом. В настояшее время численность его населения составляет 60 тыщ человек.
Стрый известен, как один из политических центров Галиции, региона, где происходило зарождение и формирование мыслях украинского национализма. В Стрые начал формироваться легион Сечевых стрельцов. (Воинское формирование, воевавшее в Первой мировой войне против Рф, в структуре армии Австро-Венгрии. Состояло из добровольцев). Тут прошло детство Степана Бандеры, другими словами, почти во всем он сформировался, как личность, конкретно в Стрые. В этих местах такие организации, как ОУН, УПА и остальные постоянно получали наивысшую поддержку от населения. В конце концов, в доказательство того, что взоры обитателей региона остались прежними, флаг независящей Украины был поднят над зданием местного Городского совета ранее, чем во Львове, ещё за год до распада СССР. Информация, как бы, не очень симпатичная для представителя народа, давшего этому региону долгий период "столичной оккупации". Солнце нерасторопно взбиралось по небосклону по направлению к его верхушке. Естественно, город уже пробудился, но людей за дверью пока не много. Видимо, пьют утренний кофе. (Счастливчики в кровати. ).

Некие из которых оказались очень узенькими. Обладатели широких личных автомобилей, к примеру, "Хаммеров", будут испытывать тут значительные неудобства. (Информация для туристов из столичных регионов).

Со стороны ДК появилась дама средних лет, очевидно вышедшая размять тело впоследствии сна в неловкой позе. Вероятнее всего, охранник. Узнав, что перед ней турист из Рф, промолвила
— Фотографируйте. У нас город прекрасный.
Попробовал выяснить о перспективах общения с местным популяцией.
— Нет. На данный момент российский язык у нас не учат. Которое должно было "вкупе с Величавой Германией устанавливать последний порядок по всему миру. ".

Замечательное время. Солнце уже довольно правильно представляет архитектуру городка, а людей и машин на улицах практически нет.

Церковь Архистратига Миши появилась на свет в XVI веке, как католический костёл Марии Магдалины.

Практически в первом же дворе патриотично расположился "Запорожец". Судя по виду, практически на ходу.

Но где тогда ещё, на местности Западной Украины, можно, наконец, наткнуться на косой взор либо грубость в ответ на вопрос на российском языке? Поезд прибыл в Стрый ранешным с утра. А потому что, вприбавок, был выходной, то город повстречал пустыми улицами.

На одном из домов висел, ставший уже практически родным за время поездки по Западной Украине, флаг УПА. Не рекомендуется сказать, что наружные признаки политической активности населения в Стрые как-то сильней выражены, чем в других местах. Хотя, на веб-сайте городка этим вещам уделяется много места.
— В селе Райлов главную улицу Мира желают переименовать в улицу боец батальона "Нахтигаль". (Подразделение гитлеровской армии, состоявшее в большей степени из украинцев).
— В Стрые неведомые подожгли кабинет Партии регионов.
— Видимо, С. Бандера на том свете рыдает с тоски — не так как к его памятнику так изредка приходят такие высочайшие гости и так не много молодежи пришло.
-. около монумента Будителям будет ожидать автобус. Тем, кто проявит влечение поехать в Киев на защиту языка нужно запастись чем на 2-3 денька пребывания в Киеве.
— Сенсационное открытие — найдено место расположения бункера Главной организации пропаганды ОУН-УПА впечатляющих размеров (35 метров в длину и 5 м в ширину).
Также..
-. состоится встреча служащих Консульского Отдела Посольства США с жителями Стрыйского района на тему «Диверсификационная лотерея США «Грин Кард»».
— Вдова Лена Демчук с болью вспоминает, как отец Степан Палий из местной церкви отказался хоронить ее супруга. Священника привезли из другого села. Но, отпели мертвеца под церковью. До храма — людей не пустили. (Результат — постоянная неуплата каждомесячных 100 гривен на храмовые нужды).
Ну, и совершенно родное.
-. в центре Стрыя микроавтобус Форд на большой скорости въехал в витрину пиццерии «New-york». За рулем посиживал возможно опьяненный шофер, который вез в школу дочь.

Музей Ольги Бачинской, долго управляющей местным "Маслосоюзом". Она собрала огромную коллекцию народной одежки, частичка которой представлена в экспозиции. Семья Бачинской проживала в этом доме.

Если не посещаешь церковь, а просто ходишь рядом, то, волей-неволей, всё равно будешь получать подходящую информацию. Подумалось, что, вот, например, стали бы мы с каким-либо обитателем Стрыя вспоминать недавнешнее прошедшее. Незапятнанный звук и приятная дикция делали вероятным сохранять громкость в разумных границах. Техно сторона выполнения была на высоте, поневоле тормознул и прислушался. Мои познания украинского дозволили найти, что речь шла о жертвах и несчастьях, которые произошли в русское время. Реальная грамотная идейная работа. Грекокатолический кафедральный Успенский собор был построен в XIX веке на месте древесного. В нём шла служба, которая транслировалась наружу. Я бы произнес о полёте Гагарина, хоккейной серии СССР — Канада, всесоюзных стройках. а он.

Но фактически сходу, в районе площади Рынок, мои рассуждения были серьёзно скорректированы. В незнакомых местах нередко приходится обращаться к прохожим с вопросм "Как отыскать. " Это происходило и в Стрые. Нужно сказать, что отвечали мне только обходительно и без какой-нибудь неприязни. Один мужик спросил
— А Вы откуда?
— Из Петербурга.
— О! А я служил в рядом.
Побеседовали о жизни в Рф и Украине.
— Почему в Рф, в ближайшее время, люд повсевременно и интенсивно бунтует против Путина?
— Другими словами?
— Ну как. По телеку нередко демонстрируют, как силовики разгоняют ваших демонстрантов. Превращаетесь в полицейское правительство?
Исключительно в этот момент я сообразил, что за рубежом русский люд представляют московские "несогласные", любимчики репортёров и газетчиков. Ответил, что за пределами Москвы, даже в Петербурге, о их не много кто знает, а о какой-нибудь поддержке их выступлений популяцией гласить, вообщем, не рекомендуется. Что совсем не значит, что люди довольны сегодняшней властью.
Собеседник мой лет 10 — пятнадцать вспять ездил на заработки в Европу. На данный момент закончил. Годы. А его юный родственник продолжает. Но уже в Россию. Работает сварщиком. Квалификация высочайшая, соответственно, и заработки.
— В Европе получал бы столько же. Но в Москве-то кругом свои люди, а это почти все означает.
Вот так. Пока ещё мы свои.

Памятник русскому бойцу. В текущее время власти Стрыя решают вопрос о способности и необходимости его нахождения в границах городка. Сейчас предложение о демонтаже не получило большинства голосов. Монумент готова взять к для себя Одесса (молодцы!).

Надпись на монументе переводится, как "Позор". Только для кого позор? Дедушка писавшего не сумел противостоять этому бойцу в открытом добросовестном бою. Что остаётся внучку? Попытаться нагадить украдкой. Пока у него такая возможность есть. В Одессе это сделать будет существенно сложней.

Католический костёл Пресвятой Девы Марии. Построен в 1425 году, последняя реставрация выполнялась в 1891 году. Тогда же установили орган.

Чуток далее площадь Независимости. На ней современный украинский триумвират. Тарас Шевченко, Леся Украинка и Иван Франко.

Ближний соратник Бандеры Ярослав Стецько. Назначил на захваченных германцами территориях Украинское правительство. Может быть, в Восточной Украине. (Прозвучало, как о другой стране). На прекрасном маленьком домике, расположенном рядом, красовалось две вывески. "Малая академия" и "Центр творчества малышей и юношества".

В ней богослужение также дублировалось динамиками. Видно было, что все желающие вовнутрь не поместились. Люди стояли и рядом с железной оградой местности храма. Ожидали транспорт и коротали время, слушая проповедь.

Мне вправду показалось очевидным, что люд там мягче и терпимей, чем в неких других регионах бывшего СССР. И это не напускная вежливость, а стиль жизни.

Но выше всех над городом взметнулась водонапорная башня. Это и понятно. Так как без воды, как понятно, и не туды, и не сюды.

Вы превратно осознаете семантику слова «национализм». Национализм, как антагонизм коммунизму, разделяет общество не на классы, а на этносы. И ничего отвратительного в этом нет, ибо исскуство, культура, государственная самоидентификация это тоже национализм.
Зайдите в краеведческий музей во Львове, что на площади Рынок — там есть карта, на которой в легенде пояснения «здесь бились с красноватыми», «здесь бились с поляками», «здесь бились с германцами». Очень показательно. То, что происходит с монументами не ориентировано против Рф либо российских.
Да, есть персонажи типа русских бабушек, что жестко настроены по отношению к окружающим так как они украинцы, есть увлекшиеся «патриоты», которым российский язык — зло. Но в большинстве собственном западенцы и обитатели Карпат приветливы и адекватны по отношению к русским.

Вы молодец, что пользуетесь такими словами, как «семантика». Правда, можно было не умничать и сказать просто «значение».
-. Национализм, как антагонизм коммунизму, разделяет общество не на классы, а на этносы. И ничего отвратительного в этом нет, ибо исскуство, культура, государственная самоидентификация это тоже национализм.
— Не могу с Вами согласиться, почетаемый оппонент. Не стоит копаться в словарях и дискуссировать, что все-таки такое национализм по-научному. Займитесь, пожалуйста, этим в одиночку. Всем следующим, думаю, понятно, что я желал сказать. Национализм — это выделение интересов собственной цивилизации, народа во вред другим. В Украине не считая украинцев проживают либо проживали огромные группы российских, поляков, евреев. И конкретно они ощущали, в различное время, что их интересы ущемлены. А культура и искусство это совершенно другое. Гоголь, Ильф и почти все другие своим творчеством обосновали это. Культура и искусство высочайшего уровня принимается всем обществом,независимо от национальности.
-. Зайдите в краеведческий музей во Львове.
— Вы удивляете примерами собственной аргументации. А Вы зайите в музей в Луганске, Симферополе, в Польше, где помнят убитых поляков. Бывал я в краеведческих музеях Западной Украины. Ничего нового там не увидел.
-. То, что происходит с монументами не ориентировано против Рф либо российских.
— Я показал только один монумент, и он не Рф посвящён, а русскому бойцу. Его и пробовали опорочить. А вкупе с ним и миллионы украинцев, воевавших с фашистами. Я что-то произнес о Рф?
-. Но в большинстве собственном западенцы и обитатели Карпат приветливы и адекватны по отношению к русским.
— А я сказл по другому?

Но в большинстве собственном западенцы и обитатели Карпат приветливы и адекватны___________________________
Когда в Берлине в 1936 году проводили олимпиаду, почти все гости приезжавшие в Германию, то же к собственному удивлению не узрели ужасных и брутальных германцев, нападающих на евреев либо негров. Все приветливые и адекватные, очень неплохой и теплый прием. Но вот спустя всего 9 лет представления о германцах будет совсем другим. В принципе и Чикотило имел внешний вид очень адекватного и не брутального человека, но вот. К чему все это, а к тому, что не постоянно носитель человеконенавистнической идеологии кидается на каждого встречного с кулаками,имеет сумасшедшие заполненные ненавистью глаза, он может быть очень представительным и коммуникабельным человеком.

Не хотелось бы, чтоб из-за необычного первого комментария я был некорректно понят. (Необычного, так как человек оценил написанное фактически напротив). А то на западноукраинцев тут такового наговорят. Они лучше, чем почти все другие граждане хранят память о собственной истории, культуру и обычаи. Вероятнее всего, будь я обитателем тех мест, то рассуждал бы точно так же. Схожее поведение (сохранения собственного этноса, языка, традиций) ещё не так давно было всераспространено везде, но цивилизация его в почти всех странах разрушила (Наша родина, тут, тоже очень пострадала). Потому неким людям неясно, как это можно биться за родной язык либо рубаху с вышивкой.

Метки: , , ,