Автомобильная индустрия сейчас: будущее Aston Martin

Помимо нового металла, Aston Martin также похитил нынешнего босса Mercedes-AMG Тобиаса Моерса (Tobias Moers), чтобы заменить Энди Палмера (Andy Palmer) на посту генерального директора. С тех пор как компания Affalterbach заняла лидирующую позицию в 2013 году, компания Moers значительно расширила свою деятельность, увеличив объем продаж с 70 000 до 132 000 в 2019 году. Именно этот опыт, по словам Лоуренса Стролла, будет иметь решающее значение для возрождения фортуны Астона.

Учитывая, что Paseo уже обрисовал изменения в плане бренда «второго века», чтобы отложить перезапуск Lagonda, мы должны посмотреть, какие изменения может внести Moers после того, как он вступит в должность в августе. Следующая линейка среднемоторных моделей, оснащенных гибридной силовой установкой V6, вряд ли изменится, а фирма вместо этого сделает меньше автомобилей, увеличив при этом эксклюзивность.

Можно ли открыть и запустить завод в Сент-Афане?

Будущее Aston Martin полностью зависит от преимуществ АТС. Сент-Атан, как родина внедорожников, должен быть в рабочем состоянии, чтобы компания выжила. Это было бурное время для Aston: объявив о своей спасающей жизнь стратегии, сосредоточенной на АТС и откладывающей свои планы по электрификации и перезапуску Lagonda, появился коронавирус. Однако на этом фоне миллиардер Пасео завершил сделку по приобретению 25% акций, что должно значительно повысить шансы фирмы.

По словам Астона, Сент-Атан уже «успешно работал» до того, как производство пришлось приостановить, и теперь снова «на пути к началу поставок заказчикам летом». Компания по-прежнему уверена, что с 2021 года она достигнет запланированного уровня производства в 5000 АТС в год.