Ford Focus получает плавные гибридные опции, новый вариант Zetec

Focus является четвертой моделью легковых автомобилей Ford в портфолио, после Kuga, Puma и Fiesta, которые слегка переняли гибридную технологию, так как компания по-прежнему намерена электрифицировать все свои европейские автомобили к концу 2021 года. Он ожидает, что оба варианта прибудут в дилеры к июлю.

Негибридный 1,0-литровый двигатель остается доступным и может быть скомбинирован либо с механической коробкой передач на 50,4 м/с, либо с дополнительной восьмиступенчатой автоматической на 44,1 м/с. В продаже также остаются 1,5- и 2,0-литровые дизельные двигатели Ecoblue.

Пластина Zetec, еще не рассмотренная в этом поколении фокуса, возвращается в качестве точки входа в диапазон. В стандартную комплектацию входит 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические боковые зеркала заднего вида со встроенными лужами, автоматические фары, обтянутое кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, сенсорный экран 8,0 и набор контроллеров СПИДа, включая помощь при столкновении, автономную систему экстренного торможения и помощь в поддержании дорожного полотна.

Модель Zetec не предлагается с новым гибридным двигателем, но может быть представлена на выбор с обычным 1.0-литровым двигателем Ecoboost или 1.5-литровым дизельным Ecoblue. В рамках этого раунда обновлений Focus приобретает новую цифровую панель приборов 12.3, которая может быть использована в легком гибридном автомобиле для отображения использования энергии и расхода.

К концу этого года все модели Focus станут прибылью компании FordPass от системы Connect, которая предупреждает о препятствиях и опасностях на дороге, используя информацию, полученную от местных органов власти, служб экстренной помощи и других участников дорожного движения.

Завершая модельный ряд проверок, стандартный комплект из существующих пакетов ST Line и Active trim был дополнен автоматическим затемнителем зеркал заднего вида, стеклоочистителями с датчиком дождя и системой входа без ключа.