Испытание высокоэффективных всесезонных шин. Тест летней резины

Как шины Michelin Pilot Sport A/S, Bridgestone Potenza G 019 Grid, BFGoodrich G-Force Super Sport A/S сравниваются на трассе?

Существует множество всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками, и мы решили протестировать некоторые из них. Это всесезонные шины, поэтому они предназначены для эксплуатации в условиях сухого, мокрого и легкого снега. Мы тестировали сухую и мокрую части, но не сцепление на снегу/льду. Как всегда, мы рекомендуем, если вы ездите по снегу большую часть зимы, вы должны использовать специальную зимнюю шину, которую вы заменяете на летнюю.

Тест летней резины 2023 года от Журнала За Рулем доступен всем автомобилистам. Тест поможет выбрать шины на лето!

Мы взяли шины Michelin Pilot Sport AS, Bridgestone Potenza G019 Grid, BFGoodrich G Force Super Sport AS и испытали их как в сухих, так и во влажных условиях на нашем тестовом автомобиле Audi 4. Мы использовали трек в виде восьмерки, разбросанный оранжевыми конусами, чтобы проверить ускорение, торможение, прохождение поворотов, реакцию рулевого управления и многое другое. Это было сделано на закрытом курсе с профессиональными водителями и не должно повторяться дома.

Мы также выезжали с каждым комплектом шин на нормальные дороги для повседневных условий вождения, чтобы проверить, как они ведут себя на кочках и выбоинах. После одного изнурительного дня вождения и замены шин вот что мы узнали.

1. Сетка Bridgestone Potenza G 019 (номинальная скорость V)

Решетка G019 обеспечивает превосходное сцепление при ускорении вне трассы на высокой скорости. Проходя повороты со скоростью примерно 35 миль в час для возможного поворота на 180 градусов, шина была стабильной и обеспечивала отличное сцепление с дорогой. При переключении между конусами шины имели небольшую недостаточную поворачиваемость, но компенсировали это.

На мокрой трассе шины показали себя хорошо в большинстве ситуаций, описанных выше, но немного проскальзывали при резком движении вперед и назад между конусами. При проезде неровностей и выбоин шины обеспечивали довольно комфортную езду для такой низкопрофильной шины, как эта.

2. BFGoodrich G-Force Super Sport AS (рейтинг скорости V)

Затем мы попробовали G Force Super Sport AS на сухой трассе. Эти шины обеспечивали отличное сцепление в любых сухих условиях, включая ускорение, торможение и прохождение поворотов. Однако мы заметили, что Potenza G 019 обеспечивает немного большую устойчивость при прохождении крутых поворотов, чем Super Sport AS. Super Sport AS действительно обеспечивает превосходную реакцию на рулевое управление при движении вперед и назад между конусами на трассе. Эта шина приятная и прочная, она не дает никакого «раскачивания», характерного для многих высокопроизводительных шин с более высоким профилем.

Эта твердость сделала шину немного более неудобной при столкновении с неровностями и выбоинами на дороге. Хотя в целом это не было большой проблемой. Во влажных условиях, когда разбрызгиватели поливали трассу большим количеством воды, GForce Super Sport обеспечивала отличное сцепление с дорогой и прохождение поворотов — больше, чем у Potenza.

3. Michelin Pilot Sport A/S (класс скорости V)

Pilot Sport дополнил группу, и мы даже не подозревали, что оставили лучшее напоследок. Эти шины обеспечили лучшее сцепление с дорогой в группе. Даже при очень агрессивном вождении на поворотах и ​​переключениях между конусами эти шины прилипают к дороге. Ускорение и торможение были превосходными, и мы чувствовали себя очень уверенно за рулем с этими шинами (может быть, даже слишком).

На мокрой трассе мы немного толкнули шины и развернулись на втором повороте, но это происходило на скорости около 45 миль в час. В целом шины Pilot Sport AS обеспечивают отличное сцепление с мокрой дорогой и управляемость. Когда мы выводили их на дорогу с ухабами и выбоинами, они обеспечивали среднюю «подушку» и комфорт — примерно такие же, как у Bridgestone Potenza.