Lexus LC 500 Limited Edition 2020

Это похожая смесь старого и нового внутри салона, с цифровой приборной панелью, взятой из LFA, и цветным дисплеем, окруженным обилием физических кнопок и переключателей. Это от фирмы Lexus, но чувствует себя немного не в своей тарелке с обширными сенсорными экранами, найденными на конкурирующих автомобилях. Чувствительный контроллер сенсорной панели и оживленная информационно-развлекательная система затрудняют использование в движении.

На дороге, вы получаете ощущение, что вы едете последний из гонки, с темпом, который не является взрывоопасно быстрым, потому что пик крутящего момента не приходит, пока вы не находитесь в пределах диапазона оборотов и пиковая мощность не доставляется, пока вы не находитесь вблизи завывания 7300rpm redline. Но это только означает больше возможностей оценить увлекательность заметки двигателя: до того, как вы достигнете скоростей, которые поставили бы вашу лицензию под угрозу.

Автоматическая коробка передач может быть немного потеряна в своих верхних пропорциях, когда вы перестаете принимать собственные решения, поэтому лучше всего относиться к ней как к одной из шести- или семискоростных «коробок» и использовать лопасти переключения передач или переключиться с нормальной на спортивную+, где последние шестерни не используются. Он достаточно быстро реагирует на взлеты и падения, хотя и не так быстро, как коробка передач Porsche PDK с двойным сцеплением. В этой области Lexus намерен провести модернизацию в 2021 году, которая должна состояться позже в этом году, когда он проведет обзор передаточных чисел и точек переключения передач для улучшения повседневного вождения.

Единственная причина быть благодарным за обилие передаточных чисел — это их способность проталкивать 30mpg в шоссейном круизе, хотя 21-дюймовые и прогонные шины отвлекают от короткого грандиозного тура с твердой управляемостью и большим дорожным шумом, чем можно было бы ожидать от роскошного автомобиля. Беспокойная подвеска борется с бедными с дорожного покрытия, и хотя режим Comfort может в какой-то степени смягчить нагрузку, этого недостаточно для того, чтобы соответствовать лучшим GT на больших расстояниях.

И все же, на самых интересных дорогах, LC доказывает, что является гибкой и сбалансированной формой спортивного автомобиля, который может развлекать своей ловкостью управления. Без обилия крутящего момента задняя часть не пытается постоянно выходить из строя, хотя в самых спортивных режимах езды она может быть зажата под силой, а переменное передаточное число рулевого колеса не смягчает ощущение контроля. Несмотря на значительный вес, автомобиль легко позиционируется благодаря более быстрому прохождению поворотов и чувствует себя почти так же динамично, как и некоторые из конкурентов со средними двигателями.