История легендарного Ягуара E-Type

Наш автобус развил среднюю максимальную скорость 150,4 миль / ч и 0-60 миль / ч за 6,9 секунды с купе, модель, зарегистрированная «9600 л.с.», работающим на шинах Dunlop R5. Скорее всего, машина была специально подготовлена к этим тестам, но трюк был выполнен; гонщики и знаменитости вскоре собрались, чтобы купить E-Type.

Ранний успех в автомобильном спорте вдохновил Jaguar на продажу избранной группе легких моделей с монококовым алюминиевым кузовом вместо обычной стальной конструкции. Они доказали свою ценность на трассе под контролем таких гонщиков, как Джеки Стюарт и Грэм Хилл, и этот редчайший из E-Types вдохновил Jaguar на создание еще шести продолжений легкого веса в 2014 году.

Компания Jaguar продолжила разработку дорожных автомобилей E-Type, установив в 1964 г. более мощный 4,2-литровый двигатель XK. Несмотря на то, что 4.2-литровая модель все еще выдает 265 л.с., она поставляется с большим крутящим моментом. Тем временем, механическая коробка передач выиграла синхронно во всех пропорциях. В следующем году к семейству спортивных водителей присоединилась модель 2+2.

В 1967 г. компания Jaguar приступила к модернизации модели, которая стала известна как серия 1½, выпускавшаяся только в течение одного года с 1967 по 1968 гг. Она принесла новую несвободную конструкцию фары, которая позже появилась на S2. Среди модернизаций были также усовершенствованные тормоза.

На данный момент гонки не были серьезной проблемой для Jaguar, и E-Type сместился с галсов и стал больше похож на GT. Трансформация была завершена в 1971 году моделью S3 с двигателем V12. Там был более широкий трек и менее нежный стиль передней части, но под капотом сидел сладкий и гладкий 5.3-литровый двигатель.