Volkswagen Arteon

Дополнительная адаптивная система подвески (DCC) благословляет «Артеон», который ездит особенно хорошо на высоких скоростях, хотя и не идеально в городе, так как время от времени удары горы отправляются вглубь страны. Эта особенность усугубляется стандартной настройкой подвески, особенно когда автомобиль также оснащен более крупными колесами. Найти ДКК на рынке тоже непросто.

Интерьер «Артеона» особенно привлекателен. В основном он делится с Пассатом, но это неплохо, потому что он очень хорошо сделан. Впечатляющий информационно-развлекательный прибор 8.0 в стандартной комплектации с сенсорным экраном (опция — 9.2 в конфигурируемой) вместе с цифровым дисплеем — пятно прибора.

Arteon превосходит многих своих конкурентов по пространству спереди и сзади. Конечно, ваша голова будет близко к потолку сзади, если вы высокий, из-за причудливого потолка, но там не больше места, чем в большинстве конкурентов. Загрузка тоже сравнительно огромная, и сделана еще более практичной благодаря тому, что Arteon является хэтчбеком.

Цены начинаются от примерно 18 000 фунтов стерлингов за 2017 Arteon со средним пробегом и входом на уровне бензинового или дизельного двигателя. От менее чем 20 000 до 24 000 фунтов стерлингов открывает более широкий выбор, в то время как более мощные модели начинаются с 26 000 долларов США.

Доза «Артеон» напоминает нам о проблемах первых машин. Одно из них связано с тем, что подшипник заднего колеса дома может сломаться, другое — с тем, что вырез сдвижной крыши, возможно, не был должным образом прикреплен к раме. Артеон не считался в последней Какой машине? Надежность обследования, но тесные отношения Пассат сделал. Он занял разочаровывающее 19-е место из 22 в классе представительских автомобилей, в то время как Volkswagen занял 16-е место из 31 производителя в том же опросе.

Если его первоначальная цена по прейскуранту была менее £40,000, включая опции, «Артеон» будет стоить £145 в год в дорожном налоге. Выше того порога, который поднимается до 465 фунтов стерлингов. Еще одна причина, чтобы поехать на машине второстепенной категории.