Как обнаружить неисправность в амортизаторах

Два исследования, проведенных Исследовательским бюро автомобильной безопасности производителей амортизаторов, дали тревожные результаты. Хотя 40% дорожно-транспортных происшествий, вызванных механическими проблемами, происходят из-за выхода из строя амортизаторов, 92% водителей не проверяют их периодически.

По оценкам, по национальным автомагистралям курсирует более 6 миллионов автомобилей с плохими амортизаторами. Чтобы избежать опасности для жизни пользователей автомобилей и третьих лиц, необходимо заменять амортизаторы, когда они находятся в неоптимальном состоянии.

Где купить новые амортизаторы?

В настоящее время амортизаторы можно купить в Интернете. Для приобретения данного типа запчастей достаточно получить доступ, например, к компаратору запчастей, выбрать секцию подвески и указать марку и модель автомобиля. Таким образом вы можете увидеть доступные механические детали, их характеристики и цены.

Как обнаружить неисправности в амортизаторах?

Амортизаторы рекомендуется заменять каждые 60 000 километров пробега или 5 лет использования. Однако они могут износиться раньше этого времени и повредить другие механические детали. По этой причине необходимо обратить внимание на некоторые признаки, указывающие на то, что пора их заменить.

Чрезмерные уклоны

Если при резком торможении передняя часть опускается слишком сильно, а затем возвращается в правильное положение, амортизаторы изношены. В том случае, если при повороте каретка явно наклоняется в сторону одной из осей, это может быть связано с проблемами в стабилизаторе поперечной устойчивости, отказом гидросистемы или поломкой пружины.

Масляные пятна

Пятна масла возле амортизаторов указывают на утечки масла и высокий риск засорения. Их также можно увидеть на внутренней стороне крыла.

Неравномерный износ шин

Если зафиксирован неравномерный износ шин, вероятно, подвеска автомобиля нуждается в регулировке. Диагональный износ указывает на то, что шина раскачивается по бокам, а не катится плавно.

Вибрации и шумы

При торможении на повороте обычно ощущается вибрация рулевого колеса, когда поврежден внешний передний амортизатор. Также часто слышен стук при проезде выбоин.