Особенности автомобильных дворников и их замены

Для того чтобы обеспечить максимальную безопасность движения, производители автомобилей используют разные технологии и решения. Одним из них являются щетки стеклоочистителя, которые есть на любом автомобиле. От их качества и надежности зависит то, насколько чистым будет лобовое, а в некоторых моделях и заднее стекло.

Основные требования к щеткам стеклоочистителей

Щетки фиксируются на поводке, который приводится в действие электромотором. Они двигаются по стеклу в обоих направлениях и удаляют с него воду, грязь. Несмотря на то, что устройство щетки простое и может показаться, что усовершенствовать ее нельзя, производители постоянно стараются модернизировать эти детали, чтобы максимально повысить их эксплуатационные характеристики.

Для обеспечения максимальной эффективности недостаточно только конструктивных особенностей этого изделия, также надо, чтобы для изготовления скребка использовались качественные материалы. Резина должна не только сохранять пластичность при разных климатических условиях, но и высокую устойчивость к истиранию, негативному воздействию агрессивных веществ.

Принято считать, что качественные автомобильные дворники должны выдерживать примерно 7–8 миллионов рабочих циклов, то есть движений вперед-назад. Обычно их нужно менять раз в год или через 10–15 тысяч пробега и чаще, все зависит от того, как интенсивно вы эксплуатируете автомобиль. Если за рулем вы постоянно, то есть смысл менять их как резину, в летнее и зимнее время года.

Появление на стекле полос свидетельствует о том, что щетка износилась и требуется ее замена. Если слышен скрип во время движения скребка по стеклу, это указывает на то, что он сделан из низкокачественной резины. Кромка щетки меняет изгиб в зависимости от направления движения. Если она будет очень жесткой, то начинает издавать неприятный звук и плохо очищает стекло.