Концепт Citroën CXPERIENCE

Возвещает ли это красивое исследование стиля возвращение высокого и красивого Citröen? Если только! Citroën CXPERIENCE CONCEPT, представленный на Mondial с конца сентября, представляет собой двухобъемный седан длиной 4,85 м, что делает его важной вехой на пути к возможному возвращению Citroën в сегмент больших седанов.

Это правда, что можно задать законные вопросы о коммерческом будущем бренда Chevron. Втиснувшись между универсалом с качественной тенденцией Peugeot и премиальным DS, Citroën должен был «отличаться, чувствовать себя хорошо» (быть другим, чувствовать себя хорошо). Огромная программа, но сложная дорожная карта для бренда, продажи которого падают. Первый камень: новый C3 (читайте нашу презентацию здесь). Свежий и элегантный, если не сказать революционный, он олицетворяет новый «бюджетный» Citroën. Но в слове «high-end» это CXPERIENCE CONCEPT (написание подразумевается как таковое, все заглавными буквами с CX, выделенным жирным шрифтом).

На первый взгляд, этот концепт безошибочно напоминает семейство Citroën. Его профиль напоминает как C6 (небольшой багажник, длинный капот, короткий багажник), так и его прославленного предка, CX, имя которого впервые упоминается, и чье уважение к фамилии небезобидно. Однако его размер ставит его в стандартное положение по сравнению с сегментом D: 4,85 м в длину, 2 м в ширину и 1,37 м в высоту. По размеру он больше или меньше Renault Talisman, но намного компактнее. CXPERIENCE с очень коническим профилем, длинным капотом и усиленной задней частью представляет собой нечто среднее между традиционным седаном и 4-дверным купе, а также Passat CC или Audi A7.

Очень большая колесная база в 3 метра — большой плюс для удобства жизни. Как правило, у Citroën заднее стекло вогнутое (как у CX), но, вопреки внешнему виду, без задней двери. Решетка имеет новую X-образную форму, расширенную по краям, в то время как трехуровневая подсветка, уже видимая на Cactus и C3, представлена здесь очень высококачественным образом со светодиодными вставками. 4 угла кузова оснащены подвижными частями (или «закрылками»), которые улучшают аэродинамику автомобиля на высокой скорости. Не очень хорошо интегрированные в корпус, они, тем не менее, позволяют немного усилить линию, которая в противном случае была бы слишком гладкой, даже если несколько ребер украшают боковые панели.

Откройте длинные враждебные двери, чтобы обнаружить … желтый. Какая забавная идея. Если применение натурального дерева дерева является полезным, если оно не является оригинальным, эта желтая ткань, вторгающаяся в интерьер, является чрезвычайно удивительной, если не сказать неуместной, в желаемом автомобиле высшего класса. Так что это должно быть «Будь другим»! Однако надо признать, что сиденья выглядят очень удобными. Там должно быть приятно сидеть, твердо поставив ноги на фактурную кожу на полу…. Да, не кожа на сиденьях, а на земле… «Будьте разными», я сказал вам… И для Feeling good: динамики встроены в подголовники, как и микрофоны.

Приборная панель полностью горизонтальна и дополняет последние разработки Citroën: большой 19-дюймовый ЖК-экран в формате 16/3, проекционный дисплей и … рулевое колесо с одной спицей! Привет, DS! Экран настраивается, часть которого может использоваться пассажиром. В остальном это довольно классика: застекленный павильон, ароматизатор для комнаты и т.д.