Спортивный автомобиль Ferrari F430 GTC

Ferrari F430 GTC — пристальный взгляд на характеристики этого спортивного автомобиля, технические данные, характеристики, сравнение с конкурентами, историю, подержанные цены.

от классики к модерну

МАШИНА

Спортивный автомобиль для соревнований F430 GTC стал заключительным выражением развития серии 430.

Он был естественным преемником Ferrari 360 GTC, который, в свою очередь, был последним развитием серии 360 и производился в период с 2003 по 2004 год.

Ferrari 430 GTC, произведенный в 2006 и 2010 годах в сотрудничестве с Michelotto, состоял из очень успешной серийной F430 Berlinetta, вес которой был уменьшен до минимума за счет удаления всех ненужных приспособлений, таких как вспомогательные средства водителя и роскошный интерьер.

Это стало возможным благодаря использованию шасси, состоящего из комбинации алюминия, углеродного волокна и кевлара.

F430 GTC был гонщиком, предназначенным для участия в международном классе GT2, включая чемпионат FIA GT и, конечно же, Ле-Ман.

Чтобы соответствовать правилам FIA, каждый автомобиль должен был соответствовать минимальному стандарту веса, в то время как двигатель должен был быть оснащен ограничителями забора воздуха, размер которых зависел от мощности.

Следовательно, чтобы конкурировать в классе от 3,8 до 4 литров, объем F430 GTC пришлось уменьшить с 4308 до 3999 куб. См в сочетании с двумя 28-миллиметровыми ограничителями, в то время как его вес был уменьшен до необходимого минимума 1100 кг.

Снаружи он имел характерные жабры из углеродного волокна, расположенные как на переднем бампере, так и на заднем крыле.

По сравнению с 360 GTC, он продемонстрировал заметное увеличение крутящего момента вместе с улучшенной прижимной силой, что явилось результатом его более аэродинамического стиля, в то же время у него было более жесткое шасси.

Фактически, получившийся спортивный автомобиль теперь более чем соответствовал своему главному сопернику, Porsche GT3.

В 2009 и 2010 годах F430 GTC одерживал победы в классе на ряде престижных соревнований, включая Себринг и Ле-Ман.

После бесконечных миль тестов на треке автомобиль дебютировал на 12-часовом соревновании в Себринге в 2006 году, и в том же году одна из двух машин, заявленных в составе команды Scuderia Ecosse, сумела пересечь финишную прямую в Ле-Мане. достижение, которое ускользнуло от 360 GTC.

ДВИГАТЕЛЬ

Ferrari F430 GTC был оснащен 4,0-литровым двигателем V8, который развивал 445 л.с. при 6750 об / мин (ограничивается воздушными ограничителями) и 339 фут / фунт крутящего момента при 5200 об / мин.

Оснащенный шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, он развивал максимальную скорость 200+ миль в час и время разгона до сотни за 3,2 секунды.

Этот новый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр отличался легкими алюминиевыми блоком и головками, плоским коленчатым валом для уменьшения неравномерности попадания в выпускной коллектор и не имел общих компонентов с блоком 360 GTC.

Хотя снижение грузоподъемности привело бы к снижению производительности, это было более чем компенсировано за счет снижения веса, так что в целом соотношение мощности к весу действительно увеличилось. Технические данные:

КОНКУРЕНЦИЯ

Типичными конкурентами для Ferrari F430 GTC были следующие: Porsche 997 GT2, Lamborghini Murcielago LP640 и Ascari A10. Производительность Ferrari: