Как провести рекламную кампанию на транспорте?

Для успешно рекламной компании сегодня недостаточно просто распространять листовки на улице или общаться только в социальных сетях. Вы должны быть полны решимости заявить о своем бренде во всех уголках города. И для этого нет ничего лучше, чем разместить свою рекламу на общественном транспорте. В конце концов, все пользуются общественным транспортом, и вездеходящий автобус сможет добраться до большого количества прохожих. Но как выбрать правильную рекламу на автобусах?

Прежде всего, вам нужно выбрать правильный автобус или правильную линию метро. Помните, что не все дороги ведут в Рим и у каждого транспорта свой маршрут. Например, если вы знаете, что линия, как правило, используется в основном молодыми людьми из-за средней школы на маршруте, будет больше смысла рекламировать канцелярские товары и одежду для подростков.

Итак, автобус или метро?

Здесь вы снова должны выбирать в соответствии с вашими мотивами. На станции среднее время нахождения пассажиров составляет 28 минут. Для отдыхающих это даже 46 минут! Эти путешественники, хорошо представленные среди активных людей в возрасте до 50 лет, ездят на поезде между своим домом и местом работы. Сопровождающие люди, покупатели или простые прохожие, 25% остаются на вокзале в среднем 17 минут, но приходят несколько раз в неделю. Таким образом, аудитория будет более внимательной, поэтому ваши объявления могут быть немного более подробными. Если вам нужна реклама на транспорте в Нижнем Новгороде, то заказать ее изготовление вы можете в компании «АС Реклама».

В автобусе ваш плакат должен быть четким и эффектным. Идея в том, что прохожие заметят его с первого взгляда и идеально запомнят. Согласно исследованию, проведенному Metrobus, 85% пешеходов и автомобилистов считают, что реклама на автобусах привлекает внимание, но также делает город ярче.

Различное размещение рекламы на автобусах

Дисплей можно разместить в разных местах автобуса. Сзади, что обеспечивает отличный обзор, с левой стороны для полноразмерной рекламы или справа для дисплея между двумя дверями. В городских условиях прохожие смотрят на множество элементов, между звуками, запахами (бензин и мусорные баки, сладкий запах природы) и визуальными эффектами элементов. Все наши чувства бодрствуют. Поэтому вы должны выбирать место для рекламы в зависимости от того, куда смотрят люди.