Новый Mercedes-AMG E63 с новым дизайном и комплектами тюнинга производительности

Mercedes-AMG обновил свои «горячие» корни E63 и салон с серией изменений, призванных обеспечить больший комфорт для водителя без ущерба для рабочих характеристик.

Последняя версия ботвоудалителя серии E-Class получила изменения в дизайне в соответствии с недавней подтяжкой лица, которая проводится на других моделях модельного ряда. Его новые агрессивные стилевые особенности призваны укрепить связь со спортивными автомобилями серии Mercedes-AMG. Обновленный дизайн также включает увеличенную решетку радиатора и аэродинамические спойлеры для оптимизации сцепления и потока воздуха к двигателю.

E63 сохраняет предыдущую 4.0-литровую версию V8 с двойным турбонаддувом, которая производит 562 л.с. и 553 фута в футов на стандартной модели и 603 л.с. и 627 фута в футов на вершине S-линии. Мощность продолжает передаваться на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. В Великобритании предлагаются только версии S.

Несмотря на то, что результат остался неизменным, Mercedes-AMG говорит, что была проведена значительная оптимизация для расширения возможностей E63 по работе с окнами. Также была проведена работа по доработке дверей и шасси, в то время как динамика двигателя, установленного на E63 S, была отрегулирована в соответствии с условиями вождения быстрее.

Дальнейшее развитие было осуществлено с помощью программного обеспечения AMG Dynamic Select, которое настраивает такие системы, как программный блок, полный привод и системы управления стабильностью ESP. Пакет AMG Dynamic Plus, включающий в себя функции «Карьерный режим» и «Дрифт», входит в стандартную комплектацию E63 S и впервые предлагается в качестве опции для базовой модели.

В зале славы E63 имеет время от 0 до 62 миль в час 3,5 секунды, а версия S достигает этого за 3,4 секунды. Версии имущества на 0,1 секунды медленнее. Расход топлива варьируется от 23,7 мп до 24,3 мп, при этом выбросы CO2 покрывают 265 г/км для 273 г/км.

«Отзывы покупателей, которые хотели, чтобы это был более комфортный автомобиль для дальних дистанций, поэтому мы стремились увеличить разброс показателей вождения, при этом убедившись, что он по-прежнему подходит для гоночной трассы и ежедневного использования», — сказал Филипп Уттикаль, руководитель проекта E-Class компании Mercedes-AMG. «Люди, которые выбирают E63, все еще остаются клиентами E-Class, и они хотят самого лучшего из обоих миров с точки зрения спортивности и утонченности». Они хотят иметь много преимуществ, но они все еще хотят автомобиль, который обеспечивает комфорт.

Стремясь еще больше выделиться из более широкого ряда E-класса, включая недавно обновленный Mercedes-AMG E53, новый E63 оснащен решеткой радиатора с 12 вертикальными жалюзи в соответствии с требованиями AMG, а также увеличенным логотипом Mercedes со звездой.

Передняя часть кузова машины была усовершенствована для обеспечения аэродинамического баланса, при этом инженеры AMG и аэродинамика сосредоточились на снижении сопротивления ветра и повышении устойчивости на высоких скоростях. Фартук — это новая конструкция, которая, как утверждает Mercedes-AMG, значительно снижает подъем на переднюю ось. Есть также более плоские светодиодные фары и большие «купола электропитания», встроенные в капот. Колесные арки были удлинены на 22 мм для размещения более широкой колеи на передней оси.