Купе BMW M8

М8 — это всего лишь один из широкого модельного ряда автомобилей BMW M — хотя это и «настоящий» М, а не обычный автомобиль, название BMW и префикс «М». Если бы мы смогли посетить часть М на сайте BMW до того, как появились эти сайты, то в большинстве из них было бы несколько моделей. Сегодня их больше 20.

Даже М8 имеет три различных кузова — купе, четырехдверный салон и кабриолет — и ни один вариант Конкурса не доступен за рубежом, но не в Великобритании. Это, соревновательное купе М8, похоже на более естественную, традиционную М из различных Восьми, а не на двухдверное транспортное средство с жестким корпусом и такой же мощностью, которую вы найдете в современном купе М.

Это означает, что 616 л.с. проезжает через свои четыре колеса, или только сзади, если вы решите перейти на правый переключатель, которых, как мы узнаем, достаточно. За такую мощность BMW просит 123 470 фунтов стерлингов, хотя за эту цену можно добавить еще пару килограммов. Наш тест-автомобиль на 20 фунтов стерлингов богаче.

Для такого рода расходов существует множество альтернатив — от Porsche 911 до Bentley Continental GT, Aston Martin Vantage и многое другое между ними. А вот и лучшее испытание в бизнесе, чтобы убедиться, что М8 — лучшее спортивное купе грандиозного турнера.

Серия 8 с первого взгляда

Серия купе начального уровня 8 составляет чуть менее 75 000 фунтов стерлингов. Для эквивалента модели М стоимость менее чем в два раза выше — это единственный способ думать о М8 как об очень дорогой машине, когда другие автомобили М теперь могут достигать более высокого коэффициента премиум-класса. В мейнстриме представлены шесть бензиновых и дизельных цилиндров, а также турбодвигатель M850i V8 xDrive.

То, что BMW предлагает флагман М во всех трех кузовах серии 8, показывает, насколько мощным стал бизнес М за последние два десятилетия. Все трое имеют одинаковые размеры вала и мощность — и тот факт, что Grand Coupé, как ожидается, будет доминировать в структуре продаж, отражается на его цене.